Что входит и что не входит в обязаности технической поддержки?
В обязаности техподдержки (support@hvosting.ua) входит решение следующих задач:
1. Реагировать на проблемы (падения) сервера/сервисов веб-сервера и устранять проблемы.
2. Решать проблемы, касающиеся на работоспособность сервисов веб-сервера (Почта, Mysql, SSH, Apache, FTP).
3. Предоставлять клиентам необходимую техническую поддержку, касательно работы сервисов веб-сервера (Почта, Mysql, SSH, Apache, FTP).
4. Предоставлять клиентам необходимую информацию касательно настроек сервера, а именно ПО, phpinfo и т.д.
5. Восстанавливать информацию (данные клиентского хостинг-аккаунта из backup) в случае, если их утеря произошла по вине хостера (например, выход из строя жёстких дисков сервера).
6. Блокировать аккаунты, рассылающие спам, а также аккаунты, создающие избыточную нагрузку на сервер, вследствие чего возникают препятствия для работы других аккаунтов на этом сервере.
7. Сообщать клиентам, посредством e-mail расылки и/или объявлений на сайте, об изменениях настроек сервера, обновления ПО и плановых технических работах.
В обязаности техподдержки (support@hvosting.ua) не входит решение следующих задач:
1. Устанавливать/настраивать скрипты и пр., в случае, если клиент сам не в состоянии их настроить. В этом случае ответы техподдержки будут носить рекомендательный характер.
2. Оказывать техподдержку лицам, которые не являются нашими клиентами.
3. Производить на shared-хостинге настройки сервера под личные требования клиента. В случае необходимости расширения возможностей хостинга клиент может приобрести отдельный VPS-сервер.
4. Производить настройку системы/ПО на компьютере клиента, а также проводить обучение работе с компьютером и программами.
5. Отвечать на вопросы, не несущие смысловой нагрузки, а также не имеющие отношения к обсуждаемой проблеме.
6. Заниматься раскруткой сайтов клиента, а также проводить консультации по вопросам продвижения сайтов.